1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Алимов 10-11 Класс по Алгебре Учебник 📕 Колягин, Ткачева — Все Части
Алгебра
10-11 класс учебник Алимов
10 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева.
Год
2015-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник «Алгебра» для 10-11 классов под авторством Алимова – это один из наиболее популярных и широко используемых учебных пособий для старшеклассников. Он заслужил признание как среди учителей, так и среди учеников благодаря своей структурированности, доступности изложения и качественной проработке материала.

ГДЗ по Алгебре 10-11 Класс Номер 924 Алимов — Подробные Ответы

Задача

Построить эскиз графика функции у = f (х), непрерывной на отрезке [а; b], если:

  1. а =-2, b = 4, f (-2) =-2, у = f(x) возрастает на отрезке [-2; 1] и f(х) = x при 1 < = х < = 4;
  2. а = 1, 6 = 7, f (7) = 1, f(x) = x2 при 1 < =х > =2, у = f (х) убывает на промежутке (2; 7].
Краткий ответ:

Эскиз графика непрерывной функции, определенной на отрезке [a;b]:

1) a=2b=4f(2)=2f(x)=x при 1x4;
y=f(x) возрастает на отрезке [2;1];

2) a=1b=7f(7)=1f(x)=x2 при 1x2;
y=f(x) убывает на промежутке (2;7];

Подробный ответ:

Задача 1:

Эскиз графика непрерывной функции, определенной на отрезке [a;b]:

a=2b=4f(2)=2f(x)=x при 1x4;
y=f(x) возрастает на отрезке [2;1];

Разбор 1:

Для начала разберем, что происходит на этом участке:

  • Отрезок: Нам даны значения для a=2 и b=4, то есть функция определена на интервале от 2 до 4.
  • Граничные условия: У нас есть также граничные значения для f(x), при которых f(2)=2. Это означает, что значение функции в точке x=2 равно 2.
  • Функция f(x)=x на интервале 1x4: Это линейная функция, которая определена на интервале от 1 до 4. Поэтому, на этом участке, функция растет, так как для линейной функции с угловым коэффициентом равным 1, значение функции увеличивается с увеличением x.
  • Возрастает на отрезке [2;1]: Это ключевая информация, которая дает нам понять, что функция имеет положительный наклон на интервале от 2 до 1. Мы знаем, что функция возрастает на этом интервале, и можем сделать вывод, что функция будет иметь положительный наклон на отрезке [2;1].

Итог для первого случая:

  • Функция f(x) определяется на отрезке [2;4], но известно, что она линейна и растет на интервале от 2 до 1. На интервале от 1 до 4 функция имеет вид f(x)=x, то есть это просто прямая с угловым коэффициентом 1.

Задача 2:

a=1b=7f(7)=1f(x)=x2 при 1x2;
y=f(x) убывает на промежутке (2;7];

Разбор 2:

Теперь перейдем ко второму случаю:

  • Отрезок: Функция определяется на отрезке от a=1 до b=7, то есть на интервале [1,7].
  • Граничные условия: Мы знаем, что f(7)=1, то есть значение функции в точке x=7 равно 1.
  • Функция f(x)=x2 на интервале 1x2: Это квадратичная функция, которая имеет положительную кривизну (парабола). На интервале от 1 до 2 функция растет, так как для квадратичной функции с положительным коэффициентом при x2, график будет увеличиваться, начиная от x=1 до x=2.
  • Убывает на промежутке (2;7]: На этом участке функция убывает. Это важное замечание, потому что квадратичная функция f(x)=x2 возрастает на интервале 1x2, но на отрезке (2;7] функция будет иметь отрицательный наклон, поскольку на отрезке от 2 до 7 вторая производная будет отрицательной. Это означает, что функция убывает на данном промежутке.

Итог для второго случая:

  • Функция f(x) на отрезке [1;7] состоит из двух частей: на отрезке [1,2] функция является квадратичной и возрастает, а на отрезке (2,7] функция убывает.



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие предметы
Алгебра
10-10 класс