Учебник «Алгебра» для 10-11 классов под авторством Алимова – это один из наиболее популярных и широко используемых учебных пособий для старшеклассников. Он заслужил признание как среди учителей, так и среди учеников благодаря своей структурированности, доступности изложения и качественной проработке материала.
ГДЗ по Алгебре 10-11 Класс Номер 229 Алимов — Подробные Ответы
- 5^(x-1) < = корень x;
- 3^x/2 > 9;
- 3^(x2-4) > = 1;
- 5^(2×2-18) < 1.
1)
Ответ: .
2)
Ответ: .
3)
Ответ: .
4)
Ответ: .
1)
Шаг 1. Перепишем как степень числа 5:
Неравенство теперь выглядит так:
Шаг 2. Применим правило неравенства для одинаковых оснований:
Поскольку основание 5 больше 1, то для одинаковых оснований неравенство между показателями сохраняется. То есть:
Шаг 3. Решим неравенство относительно :
Ответ: .
2)
Шаг 1. Перепишем 9 как степень числа 3:
Неравенство теперь выглядит так:
Шаг 2. Применим правило неравенства для одинаковых оснований:
Поскольку основание 3 больше 1, то для одинаковых оснований неравенство между показателями сохраняется:
Шаг 3. Решим неравенство относительно :
Умножим обе стороны неравенства на 2:
Ответ: .
3)
Шаг 1. Перепишем 1 как степень числа 3:
Неравенство теперь выглядит так:
Шаг 2. Применим правило неравенства для одинаковых оснований:
Поскольку основание 3 больше 1, то для одинаковых оснований неравенство между показателями сохраняется:
Шаг 3. Решим неравенство относительно :
Это неравенство можно решить как квадратное неравенство:
Шаг 4. Определим, при каких значениях произведение будет больше или равно нулю. Произведение будет положительным или равно нулю, когда оба множителя имеют одинаковый знак (оба положительные или оба отрицательные):
Ответ: .
4)
Шаг 1. Перепишем 1 как степень числа 5:
Неравенство теперь выглядит так:
Шаг 2. Применим правило неравенства для одинаковых оснований:
Поскольку основание 5 больше 1, то для одинаковых оснований неравенство между показателями сохраняется:
Шаг 3. Решим неравенство относительно :
Разделим обе стороны на 2:
Это неравенство можно решить как квадратное неравенство:
Ответ: .
Ответ: