Учебник «Алгебра» для 10-11 классов под авторством Алимова – это один из наиболее популярных и широко используемых учебных пособий для старшеклассников. Он заслужил признание как среди учителей, так и среди учеников благодаря своей структурированности, доступности изложения и качественной проработке материала.
ГДЗ по Алгебре 10-11 Класс Номер 210 Алимов — Подробные Ответы
- 3*9x =81;
- 2*4x=64;
- 3^(x+1/2)*3^(x-2) =1;
- 0,5^(x+7) * 0,5^(1-2x) = 2;
- 0,6x *0,6^3 = 0,6^2x/ 0,6^5;
- 6^3x *1/6 = 6* (1/6)^2x.
- ;
;
;
;
, отсюда ;
Ответ: . - ;
;
;
;
, отсюда ;
Ответ: . - ;
;
;
;
;
, отсюда ;
Ответ: . - ;
;
;
;
, отсюда ;
Ответ: . - ;
;
;
, отсюда ;
Ответ: . - ;
;
;
;
, отсюда ;
Ответ: .
1)
Шаг 1: Преобразуем числа в степенях с одинаковым основанием.
Мы знаем, что:
Таким образом, выражение можно переписать как:
Шаг 2: Применим свойство степени . Тогда получаем:
Шаг 3: Сначала объединим множители с одинаковыми основаниями . Мы знаем, что , применяем это свойство:
Шаг 4: Теперь у нас уравнение с одинаковыми основаниями. Следовательно, показатели степени должны быть равны:
Шаг 5: Решим полученное линейное уравнение:
Ответ: .
2)
Шаг 1: Запишем 4 и 64 через основание 2.
Мы знаем, что:
Тогда уравнение можно переписать так:
Шаг 2: Применим свойство степени . Получаем:
Шаг 3: Объединим множители с одинаковыми основаниями :
Шаг 4: Так как основания одинаковые, показатели степеней должны быть равны:
Шаг 5: Решим линейное уравнение:
Ответ: .
3)
Шаг 1: Применим свойство степеней :
Шаг 2: Упростим показатель степени:
Шаг 3: Поскольку , то показатель степени должен быть равен 0:
Шаг 4: Решим линейное уравнение относительно :
Ответ: .
4)
Шаг 1: Применим свойство степеней :
Шаг 2: Упростим показатель степени:
Шаг 3: Запишем 2 через основание , так как , и получим:
Шаг 4: Поскольку основания одинаковые, показатели степени должны быть равны:
Шаг 5: Решим линейное уравнение:
Ответ: .
5)
Шаг 1: Применим свойство степеней для левой части:
Шаг 2: Применим свойство степени для правой части :
Шаг 3: Поскольку основания одинаковые, показатели степени должны быть равны:
Шаг 4: Решим линейное уравнение:
Ответ: .
6)
Шаг 1: Перепишем дробь с основанием 6:
Шаг 2: Применим свойство степеней :
Шаг 3: Поскольку основания одинаковые, показатели степени должны быть равны:
Шаг 4: Решим линейное уравнение:
Ответ: .
Итоговые ответы: