Учебник «Алгебра» для 10-11 классов под авторством Алимова – это один из наиболее популярных и широко используемых учебных пособий для старшеклассников. Он заслужил признание как среди учителей, так и среди учеников благодаря своей структурированности, доступности изложения и качественной проработке материала.
Учебник охватывает весь необходимый курс алгебры для 10-11 классов, включая такие сложные темы, как производные, интегралы, логарифмы и элементы математического анализа. Материал представлен последовательно и логично, что позволяет ученикам постепенно углубляться в изучение предмета. Пособие включает как теоретическую часть, так и большое количество практических заданий различного уровня сложности, что способствует закреплению знаний.
Одной из главных особенностей учебника является наличие задач повышенной сложности, которые стимулируют развитие логического мышления и навыков решения нестандартных задач. Кроме того, в книге представлены примеры из реальной жизни, что делает изучение алгебры более интересным и прикладным.
Преимущества учебника
- Четкая структура материала
Учебник разделен на главы и параграфы с последовательным изложением тем. Это позволяет ученикам легко ориентироваться в содержании и возвращаться к ранее изученным темам для повторения. - Пошаговые объяснения
Каждая новая тема сопровождается подробными примерами с пошаговым решением. Это помогает ученикам лучше понять алгоритмы выполнения задач. - Разнообразие упражнений
В учебнике представлены задачи разного уровня сложности: от базовых до олимпиадных. Это делает пособие полезным как для обычных школьников, так и для тех, кто готовится к экзаменам или олимпиадам. - Практическая направленность
Включение задач из реальной жизни (например, расчет процентов или использование математических моделей) помогает ученикам видеть практическое применение алгебры. - Подготовка к ЕГЭ
Учебник содержит задания, аналогичные тем, которые встречаются на ЕГЭ, что делает его отличным инструментом для подготовки к экзаменам.
Учебник «Алгебра» Алимова для 10-11 классов – это надежный помощник в изучении математики. Он подходит как для базового освоения предмета, так и для углубленного изучения. Благодаря четкой структуре, разнообразию заданий и ориентации на экзамены, данный учебник является одним из лучших выборов для старшеклассников.
ГДЗ по Алгебре 10-11 Класс Номер 1077 Алимов — Подробные Ответы
Решить относительно т уравнение:
- А 2/m = 72;
- А 2/m = 56;
- А 3/m = 12m;
- А 3/m = 20m;
- А 2/(m+1) = 110;
- А 3/m = 90;
- А 5/m = 18 А 4/(m — 2);
- (m — 4) * А 4/m = 21 (m — 5) * А 3/(m-2)
- ;
;
;
, тогда:
и ;
Ответ: . - ;
;
;
, тогда:
и ;
Ответ: . - ;
;
;
;
, тогда:
и ;
Ответ: . - ;
;
;
;
, тогда:
и ;
Ответ: . - ;
;
;
, тогда:
и ;
Ответ: . - ;
;
;
;
, тогда:
и ;
Ответ: . - ;
;
;
;
;
, тогда:
и ;
Ответ: ; . - ;
;
;
;
;
, тогда:
и ;
Ответ: ; .
1)
Задача состоит в том, чтобы найти значение , при котором перестановка из объектов по 2 дает 72.
Шаг 1: Распишем уравнение.
Перестановка определяется как:
Значение дается в задаче, поэтому:
Шаг 2: Преобразуем уравнение.
Решим это уравнение для :
Шаг 3: Решим квадратное уравнение.
Для решения квадратного уравнения используем формулу дискриминанта:
где , , . Подставляем значения:
Шаг 4: Найдем корни уравнения.
Корни уравнения можно найти по формуле:
Подставляем значения:
Так как должно быть положительным числом, то .
Ответ: .
2)
Аналогично решаем для .
Шаг 1: Преобразуем уравнение.
Шаг 2: Вычислим дискриминант.
Для уравнения , , :
Шаг 3: Найдем корни уравнения.
Так как должно быть положительным числом, .
Ответ: .
3)
Здесь мы имеем перестановки по 3 и 12 умноженное на .
Шаг 1: Распишем уравнение.
Упростим уравнение:
Шаг 2: Найдем дискриминант.
Для уравнения , , , :
Шаг 3: Найдем корни уравнения.
Так как должно быть положительным числом, .
Ответ: .
4)
Аналогично решаем для .
Шаг 1: Преобразуем уравнение.
Упростим уравнение:
Шаг 2: Вычислим дискриминант.
Для уравнения , , , :
Шаг 3: Найдем корни уравнения.
Так как должно быть положительным числом, .
Ответ: .
5)
Здесь переменная увеличена на 1.
Шаг 1: Распишем уравнение.
Шаг 2: Найдем дискриминант.
Для уравнения , , , :
Шаг 3: Найдем корни уравнения.
Так как должно быть положительным числом, .
Ответ: .
6)
Здесь переменная увеличена на 2.
Шаг 1: Распишем уравнение.
Шаг 2: Найдем дискриминант.
Для уравнения , , , :
Шаг 3: Найдем корни уравнения.
Так как должно быть положительным числом, .
Ответ: .
7)
Задача на уравнение с перестановками для двух переменных.
Шаг 1: Распишем уравнение.
Упростим уравнение:
Шаг 2: Найдем дискриминант.
Для уравнения , , , :
Шаг 3: Найдем корни уравнения.
Ответ: , .
8)
Задача на уравнение с перестановками для двух переменных.
Шаг 1: Распишем уравнение.
Упростим уравнение:
Шаг 2: Найдем дискриминант.
Для уравнения , , , :
Шаг 3: Найдем корни уравнения.
Ответ: , .
Итоговые ответы:
- ,
- ,
Задачи для внеклассной работы