Алгебра
10-11 класс учебник Алимов
10 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева.
Год
2015-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание
Учебник «Алгебра» для 10-11 классов под авторством Алимова – это один из наиболее популярных и широко используемых учебных пособий для старшеклассников. Он заслужил признание как среди учителей, так и среди учеников благодаря своей структурированности, доступности изложения и качественной проработке материала.
ГДЗ по Алгебре 10-11 Класс Номер 436 Алимов — Подробные Ответы
Задача
Может ли sin а или cos а быть равным:
- 0,049;
- -0,875;
- — корень 2;
- 2 + корень 2?
Краткий ответ:
Функции и определены для любого числа , а их значения заключены от до ;
Может ли или быть равным:
- ;
;
Ответ: может. - ;
;
Ответ: может. - ;
;
;
;
Ответ: не может. - ;
;
;
;
Ответ: не может.
Подробный ответ:
Функции и определены для любого числа , а их значения заключены в промежутке от до .
Вопрос: Может ли или быть равным данным числам?
Общие сведения
- Функции синуса и косинуса определены на всей числовой оси, то есть для любого вещественного числа .
- Значения функций и принимают значения строго в интервале .
- Это значит, что для любого :
- Если заданное число лежит вне этого интервала, то или не может принимать это значение.
Проверка для каждого значения
1)
- Проверяем, лежит ли число в интервале :
- Это верно, потому что:
- — число 0,049 больше -1;
- — число 0,049 меньше 1.
- Следовательно, — это допустимое значение для синуса и косинуса.
- Ответ: может.
2)
- Проверяем, лежит ли число в интервале :
- Анализ:
- — верно, так как -0,875 больше -1;
- — также верно, так как -0,875 меньше 1.
- Значит, число может быть значением или .
- Ответ: может.
3)
- Сначала найдём численное значение :
- Теперь проверяем, где находится число :
- Сравним с границами интервала :
- Левая граница:
- Значение:
- Проверяем условие:
- Это означает, что число меньше минимального значения, которое может принимать синус или косинус.
- Следовательно, число не принадлежит интервалу , и не может быть значением функций или .
- Ответ: не может.
4)
- Сначала найдём численное значение :
- Проверяем, находится ли это число в интервале :
- Значение значительно больше верхней границы интервала.
- Следовательно, не может быть значением функций или .
- Ответ: не может.
Комментарии
Другие предметы