Учебник «Алгебра» для 10-11 классов под авторством Алимова – это один из наиболее популярных и широко используемых учебных пособий для старшеклассников. Он заслужил признание как среди учителей, так и среди учеников благодаря своей структурированности, доступности изложения и качественной проработке материала.
ГДЗ по Алгебре 10-11 Класс Номер 166 Алимов — Подробные Ответы
Решить неравенство (166-171).
- корень x > 2;
- корень x < 3;
- корень 3 степени x > = 1;
- корень 3 степени 2x < 3;
- корень 3 степени 3x > 1;
- корень 2x < =2.
1)
Ответ:
2)
Ответ:
3)
Ответ:
4)
Ответ:
5)
Ответ:
6)
Ответ:
1. Решаем неравенство
Шаг 1. Записываем область определения.
Так как корень четной степени определен только при неотрицательном подкоренном выражении, имеем:
Шаг 2. Возводим обе части неравенства в квадрат (допустимо, так как обе части неотрицательны):
Шаг 3. Объединяем с областью определения:
Ответ:
2. Решаем неравенство
Шаг 1. Записываем область определения:
Шаг 2. Возводим обе части в квадрат:
Шаг 3. Объединяем с областью определения:
Ответ:
3. Решаем неравенство
Шаг 1. Кубический корень определен при любом , поэтому область определения — вся числовая прямая.
Шаг 2. Возводим обе части в куб (сохранение знака неравенства верно для любых чисел):
Ответ:
4. Решаем неравенство
Шаг 1. Кубический корень определен для всех , область определения — вся числовая прямая.
Шаг 2. Возводим обе части в куб:
Шаг 3. Делим обе части на 2:
Ответ:
5. Решаем неравенство
Шаг 1. Записываем область определения:
Корень четной степени определен, если
Шаг 2. Возводим обе части в квадрат:
Шаг 3. Разделим обе части на 3:
Шаг 4. Учитываем область определения и объединяем с полученным решением:
Ответ:
6. Решаем неравенство
Шаг 1. Определяем область допустимых значений (ОДЗ):
Корень четной степени определен, если
Шаг 2. Возводим обе части в квадрат:
Шаг 3. Делим обе части на 2:
Шаг 4. Учитываем область определения и объединяем с решением:
Ответ: