Учебник «Алгебра» для 10-11 классов под авторством Алимова – это один из наиболее популярных и широко используемых учебных пособий для старшеклассников. Он заслужил признание как среди учителей, так и среди учеников благодаря своей структурированности, доступности изложения и качественной проработке материала.
ГДЗ по Алгебре 10-11 Класс Номер 1389 Алимов — Подробные Ответы
При каких значениях х положительна дробь:
- ;
- ;
- ;
- ;
;
и ;
Ответ: . - ;
;
;
;
Ответ: . - ;
;
;
;
Ответ: . - ;
;
;
;
Ответ: .
Задача 1:
Шаг 1: Анализ знаков дроби.
Для того чтобы решить неравенство, нам нужно изучить, при каких значениях числитель и знаменатель будут иметь одинаковые знаки, чтобы дробь была положительной.
Неравенство:
Это неравенство выполнится, если числитель и знаменатель имеют одинаковые знаки. То есть, нужно решить два неравенства:
- и ,
- и .
Шаг 2: Решение первого неравенства .
Решаем:
Шаг 3: Решение второго неравенства .
Решаем:
Шаг 4: Решение второго случая и .
Решаем:
Решаем:
Шаг 5: Интервалы решения.
Из первого случая ( и ) получаем:
Из второго случая ( и ) получаем:
Таким образом, решение неравенства:
Ответ для первого неравенства:
Задача 2:
Шаг 1: Анализ знаков дроби.
Для того чтобы дробь была положительной, числитель и знаменатель должны иметь одинаковые знаки.
Неравенство:
Это неравенство выполнится, если числитель и знаменатель имеют одинаковые знаки, то есть нужно решить два неравенства:
- и ,
- и .
Шаг 2: Решение первого неравенства .
Решаем:
Шаг 3: Решение второго неравенства .
Решаем:
Шаг 4: Решение второго случая и .
Решаем:
Решаем:
Шаг 5: Интервалы решения.
Из первого случая ( и ) получаем:
Таким образом, решение:
Из второго случая ( и ) получаем:
что невозможно.
Ответ для второго неравенства:
Задача 3:
Шаг 1: Анализ знаков дроби.
Для того чтобы дробь была положительной, числитель и знаменатель должны иметь одинаковые знаки.
Неравенство:
Это неравенство выполнится, если числитель и знаменатель имеют одинаковые знаки, то есть нужно решить два неравенства:
- и ,
- и .
Шаг 2: Решение первого неравенства .
Решаем:
Шаг 3: Решение второго неравенства .
Решаем:
Шаг 4: Решение второго случая и .
Решаем:
Решаем:
Шаг 5: Интервалы решения.
Из первого случая ( и ) получаем:
Таким образом, решение:
Из второго случая ( и ) получаем:
что невозможно.
Ответ для третьего неравенства:
Задача 4:
Шаг 1: Анализ знаков дроби.
Для того чтобы дробь была положительной, числитель и знаменатель должны иметь одинаковые знаки.
Неравенство:
Это неравенство выполнится, если числитель и знаменатель имеют одинаковые знаки, то есть нужно решить два неравенства:
- и ,
- и .
Шаг 2: Решение первого неравенства .
Решаем:
Шаг 3: Решение второго неравенства .
Решаем:
Шаг 4: Решение второго случая и .
Решаем:
Решаем:
Шаг 5: Интервалы решения.
Из первого случая ( и ) получаем:
Таким образом, решение:
Из второго случая ( и ) получаем:
что невозможно.
Ответ для четвертого неравенства:
Итоговые ответы: