1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 10-11 Класс Учебник 📕 Алимов — Все Части
Алгебра
10-11 класс учебник Алимов
10 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева.
Год
2015-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник «Алгебра» для 10-11 классов под авторством Алимова – это один из наиболее популярных и широко используемых учебных пособий для старшеклассников. Он заслужил признание как среди учителей, так и среди учеников благодаря своей структурированности, доступности изложения и качественной проработке материала.

Учебник охватывает весь необходимый курс алгебры для 10-11 классов, включая такие сложные темы, как производные, интегралы, логарифмы и элементы математического анализа. Материал представлен последовательно и логично, что позволяет ученикам постепенно углубляться в изучение предмета. Пособие включает как теоретическую часть, так и большое количество практических заданий различного уровня сложности, что способствует закреплению знаний.

Одной из главных особенностей учебника является наличие задач повышенной сложности, которые стимулируют развитие логического мышления и навыков решения нестандартных задач. Кроме того, в книге представлены примеры из реальной жизни, что делает изучение алгебры более интересным и прикладным.

Преимущества учебника

  1. Четкая структура материала
    Учебник разделен на главы и параграфы с последовательным изложением тем. Это позволяет ученикам легко ориентироваться в содержании и возвращаться к ранее изученным темам для повторения.
  2. Пошаговые объяснения
    Каждая новая тема сопровождается подробными примерами с пошаговым решением. Это помогает ученикам лучше понять алгоритмы выполнения задач.
  3. Разнообразие упражнений
    В учебнике представлены задачи разного уровня сложности: от базовых до олимпиадных. Это делает пособие полезным как для обычных школьников, так и для тех, кто готовится к экзаменам или олимпиадам.
  4. Практическая направленность
    Включение задач из реальной жизни (например, расчет процентов или использование математических моделей) помогает ученикам видеть практическое применение алгебры.
  5. Подготовка к ЕГЭ
    Учебник содержит задания, аналогичные тем, которые встречаются на ЕГЭ, что делает его отличным инструментом для подготовки к экзаменам.

Учебник «Алгебра» Алимова для 10-11 классов – это надежный помощник в изучении математики. Он подходит как для базового освоения предмета, так и для углубленного изучения. Благодаря четкой структуре, разнообразию заданий и ориентации на экзамены, данный учебник является одним из лучших выборов для старшеклассников.

ГДЗ по Алгебре 10-11 Класс Номер 1211 Алимов — Подробные Ответы

Задача

Имеются две монеты, у которых на одной из сторон записано число 1, а на другой — число 2. Составить таблицу распределения по вероятностям Р значений случайной величины Y — суммы чисел, появившихся при бросании этих монет.

Краткий ответ:

1) Таблица всех возможных исходов при бросании двух монет, у которых на одной стороне записано число 1, а на другой — число 2, и подсчете суммы выпавших очков:

III
123
234

2) Вероятности выпадения очков:

  • n=22=4n = 2 \cdot 2 = 4 — число всех возможных исходов;
  • P2=P4=14P_2 = P_4 = \frac{1}{4};
  • P3=24=12P_3 = \frac{2}{4} = \frac{1}{2};

3) Таблица распределения значений по вероятностям:

YY234
PP14\frac{1}{4}12\frac{1}{2}14\frac{1}{4}
Подробный ответ:

Бросаем две монеты, на одной из которых на одной стороне записано число 1, а на другой — число 2. Нужно подсчитать все возможные исходы при бросании этих монет, найти вероятности выпадения различных сумм очков и представить распределение значений по вероятностям.

Шаг 1: Таблица всех возможных исходов

Условия задачи:

  • У нас есть две монеты.
  • Одна монета имеет на одной стороне число 1, а на другой — число 2.
  • При бросании двух монет, мы считаем сумму выпавших очков.

Возможные исходы:

  • Для первой монеты могут выпасть 1 или 2.
  • Для второй монеты также могут выпасть 1 или 2.

Таким образом, возможные исходы будут такими:

I (Монета 1)II (Монета 2)
11 (Монета 1) + 1 (Монета 2) = 21 (Монета 1) + 2 (Монета 2) = 3
22 (Монета 1) + 1 (Монета 2) = 32 (Монета 1) + 2 (Монета 2) = 4

Итак, при бросании двух монет возможные суммы очков могут быть 2, 3 и 4. Эти значения получаются из суммы значений, выпавших на каждой монете.

Шаг 2: Вероятности выпадения очков

Теперь вычислим вероятность выпадения каждого из возможных значений (сумм очков).

  • Общее количество всех возможных исходов при бросании двух монет:
    • Так как у нас есть 2 возможных исхода для каждой монеты (1 или 2), то общее количество исходов равно n=2×2=4n = 2 \times 2 = 4.
  • Для того чтобы найти вероятность каждого значения, нам нужно посчитать, сколько раз оно встречается среди всех возможных исходов.

Рассмотрим возможные суммы:

  • Сумма 2: Это возможный исход только в случае, когда на обеих монетах выпало 1. То есть существует 1 исход для суммы 2.
  • Сумма 3: Это возможный исход в двух случаях: когда на первой монете выпало 1, а на второй — 2, или когда на первой монете выпало 2, а на второй — 1. То есть существует 2 исхода для суммы 3.
  • Сумма 4: Это возможный исход только в случае, когда на обеих монетах выпало 2. То есть существует 1 исход для суммы 4.

Теперь можем рассчитать вероятности:

  • P2=14P_2 = \frac{1}{4} — вероятность выпадения суммы 2, так как это единственный исход.
  • P3=24=12P_3 = \frac{2}{4} = \frac{1}{2} — вероятность выпадения суммы 3, так как существует два исхода для этой суммы.
  • P4=14P_4 = \frac{1}{4} — вероятность выпадения суммы 4, так как это тоже единственный исход.

Шаг 3: Таблица распределения значений по вероятностям

Теперь составим таблицу, которая покажет распределение значений по вероятностям:

YY234
PP14\frac{1}{4}12\frac{1}{2}14\frac{1}{4}

Эта таблица отображает, что:

  • Сумма 2 выпадает с вероятностью 14\frac{1}{4},
  • Сумма 3 выпадает с вероятностью 12\frac{1}{2},
  • Сумма 4 выпадает с вероятностью 14\frac{1}{4}.

Шаг 4: Подведение итогов

  1. Общее количество возможных исходов n=4n = 4.
  2. Возможные суммы очков: 2, 3, 4.
  3. Вероятности выпадения этих сумм:
    • P2=14P_2 = \frac{1}{4} — вероятность выпадения суммы 2.
    • P3=12P_3 = \frac{1}{2} — вероятность выпадения суммы 3.
    • P4=14P_4 = \frac{1}{4} — вероятность выпадения суммы 4.

Задачи для внеклассной работы
Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие предметы
Алгебра
10-10 класс