Учебник «Алгебра» для 10-11 классов под авторством Алимова – это один из наиболее популярных и широко используемых учебных пособий для старшеклассников. Он заслужил признание как среди учителей, так и среди учеников благодаря своей структурированности, доступности изложения и качественной проработке материала.
ГДЗ по Алгебре 10-11 Класс Номер 1157 Алимов — Подробные Ответы
№ п/п | Испытание | Число испытаний (N) | Наблюдаемое событие | Частота события (M) | Относительная частота события |
---|---|---|---|---|---|
1 | Брошена монета | 200 | Выпала решка | 98 | 0,490 |
2 | Брошен игральный кубик | 300 | Выпало число 4 | 53 | 0,176 |
3 | Спортсмен стреляет по мишени | 100 | Попадание по мишени | 93 | 0,930 |
4 | Брошен игральный тетраэдр | 200 | Выпало число 3 | 49 | 0,245 |
Необходимо заполнить последний столбец таблицы, который содержит значения относительных частот события для каждого испытания. Мы будем использовать формулу для вычисления относительной частоты:
где:
- — количество успешных событий (наблюдаемое количество событий),
- — общее количество испытаний (всего выполнено испытаний).
В таблице даются различные виды испытаний с числом испытаний и количеством успешных событий . Мы должны вычислить относительные частоты для каждого испытания с точностью до тысячных.
1. Первая строка (Испытание: Брошена монета)
№ п/п | Испытание | Число испытаний | Наблюдаемое событие | Частота события | Относительная частота события |
---|---|---|---|---|---|
1 | Брошена монета | 200 | Выпала решка | 98 | 0,490 |
Дано:
- Общее количество испытаний ,
- Количество успешных событий .
Шаги:
- Используем формулу для вычисления относительной частоты:
- Выполним деление:
- Ответ: относительная частота события — (с точностью до тысячных).
2. Вторая строка (Испытание: Брошен игральный кубик)
№ п/п | Испытание | Число испытаний | Наблюдаемое событие | Частота события | Относительная частота события |
---|---|---|---|---|---|
2 | Брошен игральный кубик | 300 | Выпало число 4 | 53 | 0,176 |
Дано:
- Общее количество испытаний ,
- Количество успешных событий .
Шаги:
- Используем формулу для вычисления относительной частоты:
- Выполним деление:
- Округлим результат до тысячных:
- Ответ: относительная частота события — .
3. Третья строка (Испытание: Спортсмен стреляет по мишени)
№ п/п | Испытание | Число испытаний | Наблюдаемое событие | Частота события | Относительная частота события |
---|---|---|---|---|---|
3 | Спортсмен стреляет по мишени | 100 | Попадание по мишени | 93 | 0,930 |
Дано:
- Общее количество испытаний ,
- Количество успешных событий .
Шаги:
- Используем формулу для вычисления относительной частоты:
- Выполним деление:
- Ответ: относительная частота события — .
4. Четвертая строка (Испытание: Брошен игральный тетраэдр)
№ п/п | Испытание | Число испытаний | Наблюдаемое событие | Частота события | Относительная частота события |
---|---|---|---|---|---|
4 | Брошен игральный тетраэдр | 200 | Выпало число 3 | 49 | 0,245 |
Дано:
- Общее количество испытаний ,
- Количество успешных событий .
Шаги:
- Используем формулу для вычисления относительной частоты:
- Выполним деление:
- Ответ: относительная частота события — .
Итоговая таблица:
№ п/п | Испытание | Число испытаний | Наблюдаемое событие | Частота события | Относительная частота события |
---|---|---|---|---|---|
1 | Брошена монета | 200 | Выпала решка | 98 | 0,490 |
2 | Брошен игральный кубик | 300 | Выпало число 4 | 53 | 0,176 |
3 | Спортсмен стреляет по мишени | 100 | Попадание по мишени | 93 | 0,930 |
4 | Брошен игральный тетраэдр | 200 | Выпало число 3 | 49 | 0,245 |